Бизнес-план производства бекона


Содержание

 

Резюме. 2
1. Описание продукции. 3
2. Оценка рынка сбыта. 4
3. Анализ конкурентов. 5
4. Стратегия и план маркетинга. 7
5. Прогноз объемов продаж.. 13
6. Производственный план. 15
7. Организационный план. 22
8. Юридический план. 27
9. Оценка риска. 29
10. Финансовый план. 33
11. Стратегия финансирования. 38


Резюме

 

Данный инвестиционный проект посвящен обоснованию эффективности организации производства мясной продукции премиум класса на базе ООО «...».  Производство будет реализовываться в рамках уже действующего предприятия ООО «...».

Целый варено-копченый бекон (пласт) весом 4 килограмма будет предлагаться для гипермаркетов и супермаркетов, как для нарезки в гастрономическом отделе, так и для кулинарий. Бекон вареный будет поставляться в супермаркеты в специальной обтягивающей пленке, которая не позволяет вскрытому куску заветриваться по всей поверхности, что улучшает презентацию и уменьшает отходы при продаже.

Общая величина инвестиций по данному проекту будет складываться из капитальных вложений в основные средства и оборотные средства. Прирост оборотного капитала составляет 355441 руб.

Цена 1 брикета бекона премуим класса весом 4 кг будет составлять 4000 руб.

Для работы требуются производственные рабочие – 6 человек. Предоставляемая им работа является постоянной. Найм на работу осуществляется в соответствии с техническими и квалификационными требованиями. Режим труда – 8-ми часовой рабочий день, работы ведутся в первую смену. Также для обслуживания оборудования требуются 2 вспомогательных работника. Предприятие располагает необходимыми кадрами и инфраструктурой производства для выпуска описываемой продукции.

Данный инвестиционный проект эффективен и может быть рекомендован к внедрению в производство.

 

1. Описание продукции


Новой специализацией ООО «...» будет производство мясной продукции премиум класса (сырокопченых колбас, варено-копченого бекона). Для организации производства будут привлечены лучшие испанские технологи, чьи разработки позволят максимально приблизить вкусовые качества испанского бекона к его российским аналогам, сохранив все технологические особенности национального производства.

ООО «...» будет осуществлять натуральное копчение бекона дубовыми опилками. Это, несмотря на уменьшение выхода готового продукта в среднем на 10%, позволит придать продукту преимущества традиционного вкуса. Будет внедрена технология производства бекона с использованием только натуральных компонентов. Это так называемый «чистый бекон», который по своим качествам должен превзойти сегодняшние образцы.

В ООО «...» сегодня используют самые современные технологии, как в производстве, так и в управлении. Так как для ритейлеров важен ассортимент мясных нарезок, в рамках инвестиционного проекта предусматривается приобретение современной линии по нарезке мясной продукции, позволяющей расширить гамму производимой продукции предприятия.

Особенность бекона, планируемого к производству в первую очередь в том, что это настоящий 100% бекон. Чаще всего говорят, что бекон и грудинка это одинаковые продукты. Анатомически это так, но по вкусовым качествам разница огромна. То есть форма одна, а содержание разное. Главное отличие бекона от грудинки - в используемом сырье. Существует понятие «беконная свинина» - это мясные породы свиней. Самый лучший бекон производится из мяса этой породы свиней (планируется закупать в ЗАО ПЗ «Шойбулакский»).

 

2. Оценка рынка сбыта

 

Согласно статистике, на сегодня 80-60% российских посетителей продовольственных магазинов в возрасте от 20 до 60 лет являются постоянными покупателями мясных деликатесов, то есть приобретают их не реже 1 раза в месяц. Такая сильная любовь к мясным продуктам – это национальная черта. В последние 20 лет, какие бы ни появлялись новые тенденции в питании, искренняя привязанность российского человека к традиционным видам мясных изделий остается неизменной. Пока другим видам завтраков не удается полностью вытеснить бекон, колбасу и т.п. с утреннего стола, и ни один праздничный стол до сих пор не обходится без традиционной мясной и сырокопченой нарезки.

Поэтому, как только иностранные производители мяса получили доступ к российскому рынку, то есть в девяностых годах, на отечественный рынок начался массовый экспорт готовой мясной продукции. Ассортимент того времени был разнообразный – варено-копченые ветчины, карбонаты, шейки, колбасы - привозимые из Франции, Бельгии, Испании, Германии и других стран Европы.

Многим импортным поставщикам готовых мясных продуктов пришлось покинуть непростой российский рынок. В этом виновата обостряющаяся конкуренция, ведь в России в последние годы активно развиваются отечественные производители.

Сегодня на российском рынке присутствуют лишь немногие сильнейшие импортеры, которые могут предложить потребителю качественные продукты по хорошей цене, а ритейлерам – достойный маржинальный доход, отлаженную систему поставок и оптимальную ассортиментную матрицу. Испанская фабрика «Фонкасаль» (Foncasal Trading S.L.), экспортирующая в Россию свою продукцию с 1995 года, не только не ушла с российского рынка, но и ежегодно увеличивает свое присутствие.

 

Заказать бизнес-план

Обновлено 17.07.2015 11:36