Игра "Спички"  (курсовая: программа (на Visual Basic)


СОДЕРЖАНИЕ

1.    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 3

2.    АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.. 3

3.    РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ.. 4

4.    РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.. 11

5.   СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 14


1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


Темой данного проекта является программирование игры «Спички». Правила игры таковы: дается 10 спичек. Каждый игрок за раз может взять не более трех и не менее одной спички. Проигрывает тот игрок, который берет последнюю спичку.

Программа была реализована в среде визуального программирования Visual Basic. Для того чтобы запустить программу на выполнение следует файл project1.vbp в программе Visual Basic и  нажать клавишу F5.


2. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ


Логика технического задания подсказывает следующее выполнение задачи: рабочая область программы должна быть разделена на 3 части – одна общая (тут будут изображены спички до того, как их взял тот или иной игрок), следующая – поле первого игрока, где он будет складывать свои спички и, соответственно, поле второго игрока, где будут расположены его спички.

Для выполнения данной задачи должна быть реализована следующая операция:  Drag and Drop – перетаскивание объектов. При этом  требуется отслеживать, чтобы объект (спичка) мог быть перетащен только в определенную область -  в область первого игрока, если ход у него, и, соответственно, в область второго игрока, если ход у него.

Переход хода может выполняться:

1)     автоматически (при достижении лимита в 3 спички);

2)     по нажатию на кнопку (при достижении минимума в одну спичку).

То есть, исходя из вышеизложенного, нужно контролировать также, чтобы игрок не передал ход, не взяв ни одной спички.

Соответственно, когда все спички будут взяты, нужно проверить кто из игроков взял последнюю спичку и, соответственно, проиграл.

 

Игра "Спички"

 

Заказать курсовую

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить