Маркетинг
1 Анализ жизненного цикла товара (курсовая)
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия (диплом)
3 Анализ маркетинговых проблем предприятия (курсовая)
4 Изучение маркетинговых проблем на предприятии (контрольная)
5 Использование инструментов комплекса маркетинга (контрольная)
6 Использование инструментов комплекса маркетинга 2 (контрольная)
7 Использование инструментов комплекса маркетинга в развитии предприятия (контрольная)
8 Использование инструментов комплекса маркетинга в развитии предприятия 2 (контрольная)
9 Использование инструментов комплекса маркетинга в управлении предприятием (контрольная)
10 Использование инструментов маркетинга в развитии предприятия (контрольная)
11 Использование инструментов маркетинга в управлении развитием предприятия (контрольная)
12 Исследование маркетинговых проблем предприятия (контрольная)
13 Маркетинг в розничной торговле (курсовая)
14 Маркетинговая деятельность на предприятии (диплом)
15 Маркетинговая деятельность на рынке медицинских услуг (курсовая)
16 Маркетинговые инструменты на различных этапах жизненного цикла товара (курсовая)
17 Маркетинговые исследования (бонус)
18 Маркетинговые исследования на рынке медицинских услуг (диплом, курсовая)
19 Менеджмент персонала на предприятии ДРСУ в п.Килемары РМЭ (диплом)
20 Многоуровневый маркетинг - МЛМ или MLM (контрольная)
21 Оценка конкурентоспособности предприятия (диплом)
22 Оценка конкурентоспособности предприятия (отчет)
23 Повышение конкурентоспособности предприятия (диплом)
24 Проведение маркетинговых исследований на предприятии (курсовая)
25 Решение маркетинговых проблем предприятия (контрольная)
26 Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия (диплом)
27 Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия (диплом)
28 Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия (диплом)
29 Роль упаковки в маркетинговой деятельности фирмы (курсовая)
30 Сейлс-промоушен – продвижение товара (диплом)
31 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (курсовая)
32 Совершенствование рекламной деятельности на предприятии (диплом)
33 Создание службы маркетинга на предприятии (курсовая)
34 Создание службы маркетинга на предприятии (отчет преддипломный)
35 Создание службы маркетинга на предприятии(курсовая)
36 Управление конкурентоспособностью предприятия (курсовая)
37 Управление устойчивостью предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (диплом)
38 Управление устойчивостью предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Плес») (диплом)
39 Ценообразование на рынке потребительских товаров (диплом, курсовая)
40 Экономико-математическое моделирование в маркетинговых исследованиях (бонус)