Использование инструментов маркетинга в развитии ОАО «ВолгаТелеком»

 

ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг телефонии, сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания. Компания объединяет 11 регионов Приволжского Федерального округа. Монтированная емкость – 5,2 млн. телефонных номеров. Общее число пользователей Интернет – более 785 тыс. ОАО "ВолгаТелеком" сегодня – это:

- Разветвленная телекоммуникационная сеть в 11 регионах Поволжья;

- Крупнейший Интернет – провайдер;

- Проверенные временем технологии связи;

- Устойчивая динамика роста доходов и объемов услуг;

- Технологии управления бизнесом.

ОАО "ВолгаТелеком" стабильно развивается, непрерывно наращивает производственные мощности и расширяет спектр оказываемых услуг.

ВТК уверенно смотрит в будущее, укрепляя свои позиции на отечественном рынке телекоммуникационных услуг, проводя активное развитие и модернизацию телефонной сети на базе новых технологий. Миссия ОАО «ВолгаТелеком» - содействовать созданию современного общества, росту региональной экономики и повышению качества жизни жителей Поволжья за счет внедрения в повседневную жизнь передовых информационных технологий.  Руководство ВТК, придерживается девиза: «открывать для людей новые перспективы, делать их жизнь проще и ярче».

ОАО «Волгателеком» предлагает следующие тарифы для частных лиц -пользователей Интернет:

1. Тарифы с оплатой используемого трафика (за мегабайты):

1.1. Тариф «Легче» 180 рублей в месяц:

В абонентскую плату входит 200 Мб внешнего трафика.

 

Заказать контрольную

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить