Исследование маркетинговых проблем предприятия (контрольная)


Содержание

Введение    3
1. Общая характеристика предприятия    4
2. Анализ маркетинговых проблем предприятия    9
3. Использование инструментов комплекса маркетинга в решении проблем предприятия    13
Заключение    19
Список используемой литературы    20

 

Введение

 

Маркетинг — система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой — смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения. Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствие со спросом.

Усилия маркетинговых служб направлены на создание ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать "приверженность" покупателя к товарной марке.

Маркетинг направлен на поиск более эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятия ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели — с запросами покупателей.

Целью работы является изучение маркетинговых проблем предприятия ООО "Интрейд" и выработка предложений по их решению.

Соответственно в работе были поставлены следующие задачи:

- дать общую характеристику предприятия;

- провести анализ маркетинговых проблем предприятия;

- использовать инструменты комплекса маркетинга в решении проблем предприятия.

 

Заказать контрольную

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить