Изучение маркетинговых проблем на предприятии (контрольная)


Содержание

Введение    3
1. Общая характеристика предприятия    4
2. Анализ маркетинговых проблем предприятия    8
3. Использование инструментов комплекса маркетинга для решения   проблем предприятия    12
Заключение    17
Список использованной литературы    18

 

Введение

 

Термин "маркетинг" (marketing) происходит от английского слова "market" (рынок) и в буквальном смысле означает деятельность в сфере рынка, сбыта. На русский язык термин "маркетинг" обычно не переводится, что объясняется чрезвычайной емкостью этого понятия. Маркетинг — это не только образ мышления и направление экономической мысли, но и практическая деятельность в рамках отдельных фирм, отраслей, экономики в целом. Ф. Котлер трактует понятие маркетинга так: "Маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена". Дж. Эванс и Б. Берман утверждают: "Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворения спроса на товары и услуги организаций, людей, территорий посредством обмена". Т. Левит понимает под маркетингом "... деятельность, направленную на получение фирмой информации о потребностях покупателя, с тем чтобы фирма могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги".

Обобщая эти и многие другие трактовки маркетинга, можно сформулировать его определение в следующем виде. Маркетинг — это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы.

Целью данной работы является изучение маркетинговых проблем на предприятии ООО «Колибри» и выработка предложений по их решению.

В соответствии с этой целью, были поставлены следующие задачи:

- дать общую характеристику предприятия;

- провести анализ маркетинговых проблем предприятия;

- использовать инструменты комплекса маркетинга для решения проблем предприятия.

 

Заказать контрольную

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить