Проведение маркетинговых исследований на предприятии (курсовая)


Содержание

Введение    3
1. Проектирование декларации о деятельности ООО «Колибри»    5
2. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников  ООО «Колибри»    8
3. Сегментация рынка сбыта продукции ООО «Колибри»    13
4. Проектирование рекламного продукта ООО «Колибри»    23
5. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности организации
ООО «Колибри»    29
Заключение    46
Список использованной литературы    48

 

Введение

 

Термин "маркетинг" (marketing) происходит от английского слова "market" (рынок) и в буквальном смысле означает деятельность в сфере рынка, сбыта. На русский язык термин "маркетинг" обычно не переводится, что объясняется чрезвычайной емкостью этого понятия. Маркетинг — это не только образ мышления и направление экономической мысли, но и практическая деятельность в рамках отдельных фирм, отраслей, экономики в целом. Из-за неоднозначности понятия и различных точек зрения авторов в мировой литературе существует множество определений маркетинга. По оценке Американской маркетинговой ассоциации (АМА), их насчитывается свыше двух тысяч. Ф. Котлер трактует понятие маркетинга так: "Маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена". Дж. Эванс и Б. Берман утверждают: "Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворения спроса на товары и услуги организаций, людей, территорий посредством обмена". Т. Левит понимает под маркетингом "... деятельность, направленную на получение фирмой информации о потребностях покупателя, с тем чтобы фирма могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги".

Обобщая эти и многие другие трактовки маркетинга, можно сформулировать его определение в следующем виде. Маркетинг — это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы.

Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований на предприятии ООО «Колибри».

В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:

-       проектирование декларации о деятельности ООО «Колибри»,

-       проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ООО «Колибри»,

-       проектирование рекламного продукта ООО «Колибри»,

-       проведение анализа и оценки конкурентоспособности ООО «Колибри»,

-       проведение анализа и оценки конкурентоспособности товара ООО «Колибри».

Объектом исследования данной работы является организация ООО «Колибри». Общество имеет фирменное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Колибри», а также сокращенное фирменное наименование ООО «Колибри». ООО «Колибри» создано для осуществления следующих видов деятельности:

1) производство кондитерских изделий, тортов и пирожных;

2) осуществление коммерческой, посреднической, торговой и торгово-закупочной деятельности.

Предприятие является юридическим лицом, имеет лицензию на основное производство, расчетный счет в учреждении банка, самостоятельный баланс. Основной целью Общества является получение прибыли. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Оно вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за его пределами. ООО «Колибри» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения, также имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. ООО «Колибри» поставляет продукцию в магазины г. Йошкар-Ола и РМЭ, а также по многим городам России. Основной упор делается на выпуск тортов и пирожных.

 

Заказать курсовую

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить