Решение маркетинговых проблем предприятия (контрольная)


Содержание

Введение    3
1. Общая характеристика предприятия    4
2. Анализ существующих маркетинговых проблем предприятия    8
3. Предложения по использованию инструментов комплекса маркетинга в целях совершенствования рекламной политики предприятия    12
Заключение    16
Список использованных источников    17

 

Введение

 

Утверждение, что реклама — важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью. В США, например, расходы на маркетинг составляют 55-60 % от конечной цены товара, т.е. более половины — это затраты на рекламу, продвижение, транспортирование, упаковку, торговлю.

Успех рекламы как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также ее тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом. В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса [8, C.34].

В сложившихся рыночных условиях реклама кроме информативной функции стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.

Цель работы состоит в изучении маркетинговых проблем в ООО «Позитив» и выработке предложений по использованию инструментов комплекса маркетинга в решение этих проблем.

Соответственно задачами работы стали:

- дать общую характеристику предприятия;

- провести анализ существующих маркетинговых проблем предприятия;

-  выработать предложения по использованию инструментов комплекса маркетинга в целях совершенствования рекламной политики предприятия.

 

3. Предложения по использованию инструментов комплекса маркетинга в целях совершенствования рекламной политики предприятия

 

Для ООО «Позитив» необходимо усиление мероприятий маркетинга для имеющегося товара на имеющихся рынках с целью стабилизации или расширения доли рынка, а, следовательно, объема продаж. Пути достижения:

- увеличение потребления услуг (снижение цен, расширение и обновление ассортимента, обслуживание);

- сохранение собственной клиентуры, привлечение новых потребителей конкурирующих услуг;

- активизация скрытой потребности (реклама).

Средства распространения рекламы для ООО «Позитив» представлены на рис. 2.

 

Рис. 2. Средства распространения рекламы

 

Далее проанализируем преимущество и ограничение выбранных средств рекламы (табл. 6).

 

Таблица 6.- Анализ сильных и слабых сторон основных средств рекламы

 

Режим рекламы. Режим рекламы предусматривает для выбранного средства (наруж­ная реклама) рекламной деятельности следующие параметры:

- продолжительность - постоянная;

- мощность - район массового скопления людей;

- цикличность - в течение года.

План распространения рекламы в 2010 году представлен в табл. 7.

 

Таблица 7.- План распространения рекламы в 2010 году

 

Бюджет рекламного продукта представлен в табл. 8.

 

Таблица 8.- Рекламный бюджет ООО «Позитив» в 2010 году

 

Таким образом, затраты на рекламу в 2010 году составят 210000 руб. с учетом оплаты установки щитов, наймом фотомоделей для позирования в рекламе продукции предприятия, дизайнеров. Финансовый кризис оказал свое влияние на статьи рекламного бюджета. Так, вследствие значительного удорожания телевизионной и печатной рекламы, а также снижения рекламного бюджета в условиях кризиса целесообразно отказаться от телевизионной рекламы в пользу радиорекламы, а также значительно сократить расходы на печатную рекламу в пользу наружной рекламы  (рекламные щиты), по которой предлагаются значительные скидки. Расходы на Internet-рекламу включены в прочие расходы.

Для создания рекламы предложим ряд новых творческих подходов:

А) ВЫВЕСКА. Изумительный вкус и отменное качество по доступной цене. ООО «Позитив».

Б) УПАКОВКА. Каждое кондитерское изделие должно быть упаковано в красивую упаковку в ярких и жизнерадостных тонах.

В) РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ. На рекламном щите будет наглядное изображение ассортимента предприятия.

Разработаем маркетинговую стратегию организации ООО «Позитив» на рынке кондитерских изделий. У предприятия есть резервы снижения цен на товары. На данном этапе предприятие может применить стратегию «снятия сливок», ступенчато понижая цену в дальнейшем с целью охвата новых сегментов. В настоящее время для удержания позиций и роста конкурентоспо­собности ООО «Позитив» необходимо применить стратегию преимущественной цены, устанавливая цены ниже конкурентов, при этом добиваясь высокого качества товара и акцентируя на этом внима­ние в рекламе.

ООО «Позитив» следует ежеквартально проводить рекламную кампанию, ориентируясь на потенциальных потребителей. Сущность рекламной кампании заключается в том, что рассылаются каталоги, брошюры, сопроводительные письма, в которых заключается обращение к руководителю предприятия, сообщается краткая информация о деятельности нашей организации. Для предприятия целесообразно будет применить стратегию глубокого внедрения на рынок. Сбыт увеличивается посредством агрессивного маркетинга. ООО «Позитив» можно предусмотреть применение скидок с целью активизации и стимулирования объемов продаж. Скидки на объем должны предоставляться при покупке оптовых партий товара.

 

Заказать контрольную

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить