Теория организации (курсовая)


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.. 2

2. Реструктуризация деятельности ООО «Анкора». 12

2.1. Общие сведения о предприятии. 12

2.2. Характеристики внутренней организационной среды.. 14

2.3. Миссия и  цели организации. 16

2.3.1. Миссия. 16

2.3.2. Функциональные цели. 16

2.4. Ресурсы.. 18

2.5. Технология. 19

3. Оценка организационной культуры.. 21

4. Внешняя среда. 24

4.1. Факторы деловой среды.. 24

4.2. Факторы косвенного действия. 26

4.3. Характеристика ВС с точки зрения сложности и динамики. 26

5. Строение организации: структура управления и организационная структура  27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 30

 

1. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Формирование и развитие организационной культуры представляет собой специфический бизнес-процесс, которым нужно управлять наряду с производством, маркетингом, сбытом и т.д. Организационная культура создается искусственно одновременно созданием фирмы, поэтому она должна быть управляемой, ее необходимо  планировать, формировать и развивать в соответствии с требованиями организации.

Малая изученность организационной культуры в России, недостаток системности в существующих моделях зарубежных авторов обусловили отсутствие моделей формирования и развития организационной культуры, основанных на системном подходе, которые позволили бы руководителям предприятий создать в конкретной фирме необходимую культуру. Если рассматривать процесс формирования и развития организационной культуры с позиций группы, то, согласно модели Э. Шейна, организационная культура будет формироваться в результате совместного преодоления работниками организации трудностей процессов внешней адаптации и внутренней интеграции.

Внешняя адаптация – это реакция организации на требования внешней среды. Трудности внешней адаптации – проблемы выживания организации на рынке, нахождения своей рыночной ниши, формирование отношений с деловыми партнерами, потребителями, конкурентами и т.п. В процессе внешней адаптации определяется миссия и стратегия организации, устанавливаются цели, средства достижения целей и исправления ошибок, определяются критерии оценки результатов деятельности персонала.

 

Заказать курсовую

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить