План создания гостиницы (курсовая)

 

Содержание

 

1. Миссия и философия организации    3

2. Общая характеристика предприятия    4

3. Нормативно-правовое обоснование деятельности предприятия    6

4. Должностная структура и должностные обязанности    10

5. Стратегия деятельности    13

6. Анализ рынка    17

7. Маркетинговый план и рекламная кампания    25

8. Производственный план    28

9. Финансовый план    30

10. Оценка рисков    36

11. Резюме    38

Список использованных источников и литературы    39

 

11. Резюме

 

Ежегодно в г. Йошкар-Олу прибывает ежегодно несколько тысяч иностранных и российских туристов. В Йошкар-Оле имеется достаточно развитый рынок разнообразных гостиничных услуг, как для гостей города из других регионов России, так и для гостей из-за рубежа. Многие предприятия туризма и социально-культурного сервиса Марий Эл имеют в своем распоряжении номерной фонд, соответствующий высоким стандартам, а также квалифицированный персонал, готовый предложить лучший гостиничный сервис.

Отсутствие гостиниц категории 4-5 звезд, на наш взгляд, не тормозит развитие туристического рынка г. Йошкар-Олы, поскольку отсутствует серьезный, устойчивый спрос на подобные места размещения. В то же время, развитие туристского рынка города тормозит недостаток гостиничных номеров категории 3 звезды с высоким качеством обслуживания по недорогой цене. Это заставляет многих гостей города, как российских, так и зарубежных, останавливаться в апартаментах в жилом фонде.

В связи с этим был предложен проект открытия в г. Йошкар-Оле гостиницы «...». Профиль гостиницы позволяет отнести ее к сегменту мини-отелей, рассчитанных на постояльцев невысокого и среднего достатка – в первую очередь, деловых туристов, посещающих Йошкар-Олу с целью командировки. Дополнительным видом деятельности будет предоставление услуг общественного питания, как постояльцам отеля, так и всем остальным горожанам.

Гостиница «...» будет располагаться на улице Панфилова недалеко от железнодорожного и авто- вокзалов, а также выезда на Кокшайский тракт. Это обстоятельство вместе с относительной близостью к центру города делает данное месторасположение оптимальным для реализации проекта. Период окупаемости проекта составляет 2,3 года.

 

 

Заказать курсовую

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить