Темы дипломных работ по маркетингу

Интересная тема дипломной работы – это возможность разработать проект, которому в дальнейшем можно будет найти практическое применение. Маркетинг представляет собой ту область, которая затрагивает практически любую сферу деятельности. Дипломная по маркетингу может подразумевать анализ рынка, изучения специфики продаж, поведение потенциальных покупателей и пр. На сайте представлен готовый список тем, среди которых можно найти подходящее направление для исследования.

  1. Оценка эффективности smm маркетинга на примере интернет магазина
  2. Маркетинговые исследования в сфере услуг на примере сети магазинов
  3. Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии
  4. Совершенствование маркетинговой деятельности в пао «сбербанк россии»
  5. Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией) на основе анализа поведения потребителе
  6. Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации (на примере оао «компания м.Видео
  7. Структура и деятельность маркетинговой службы в зао «связной логистика»
  8. Бакалаврская работа по маркетингу
  9. Пути повышения конкурентоспособности банка в сегменте физических лиц (на примере пао «бинбанк», )
  10. Управление проектом развития бренда на примере сбербанка
  11. Эффективность рекламной деятельности на предприятии
  12. Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта
  13. Современный маркетинг в сфере гостиничного бизнеса на примере сети отелей «hilton»
  14. Печатная реклама как элемент продвижения товара (реклама, маркетинг)
  15. Разработка маркетинговой программы развития предприятия
  16. Организация и управление маркетингом на предприятии
  17. Разработка стратегии продвижения товара с помощью интернет технологий
  18. Разработка политики продвижения рыбной продукции
  19. Использование интернет – технологий при формировании кадрового имиджа компании
  20. Управление проектом развития бренда на примере сбербанка
  21. Совершенствование маркетинговой политики на предприятии
  22. Совершенствование сбытовой политики фирмы на примере
  23. Маркетинговые исследования как основа разработки стратегического плана банка (определенного)
  24. Разработка программы продвижения продукции на новые рынки с помощью интернет-маркетинга
  25. Выставочная деятельность как способ продвижения продукции общественного питания
  26. Развитие маркетинговой стратегии сбыта товаров медицинского назначения
  27. Совершенствование товарной политики торговой фирмы
Закажите бесплатную консультацию по своей работе