Темы дипломных работ по рекламе и PR

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью изучают особенности построения маркетинговой стратегии, формирование имиджа человека и компании, проведение рекламных кампаний и многое другое. Дипломная работа должна отличаться оригинальным подходом и свежими идеями, а чтобы этого добиться, нужна хорошая тема. Если вам не удалось выбрать вариант из представленных кафедрой и приходится заниматься поиском самостоятельно, обратите внимание на такие направления, как: «Анализ рекламного рынка», «Брендинг как объект социально-экономического развития», «Бриф как основной инструмент взаимодействия с руководителем». Мы подготовили целый перечень уникальных тем, разработанных профессиональными авторами, и собрали их в одном месте для вашего удобства.

  1. Специфика коммуникации в продвижении продуктов в сфере автомобильного бизнеса
  2. SEO-копирайтинг как технология продвижения веб-сайта
  3. Онлайн трансляции, как средство рекламного продвижения
  4. Позиционирование рекламного агентства на примере
  5. Рекламная стратегия продвижения интернет-магазина
  6. Оценка эффективности рекламной кампании организации
  7. Реклама как фактор продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке
  8. Формирование имиджа аптечной розничной сети (на примере 36.6)
  9. Креативная реклама в продвижении услуг коммерческой организации
  10. Разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа организации
  11. Разработка комплексной коммуникационной кампании
  12. Манипулятивные технологии как фактор эффективности PR-кампании
  13. Социальные медиа как PR-инструмент продвижения транспортных услуг
  14. Визуальная реклама как средство продвижения свадебного салона
  15. Повышение конкурентоспособности организации на основе совершенствования деят-ти служб связей
  16. Корпоративное издание как инструмент внутренних коммуникаций
  17. Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки.
  18. Интернет как носитель имиджевой рекламы
  19. Использование мифотехнологий при формировании имиджа политических партий
  20. Комплекс маркетинговых коммуникаций в системе продвижения бренда
  21. Медиапланирование в наружной рекламе и адаптация зарубежного опыта медиапоказателей
  22. Методы организации и эффективность персональных (личных» продаж)
  23. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей международной или российской компании (на примере организации, фирмы).
  24. Моделирование восприятия потребителей при разработке рекламного сообщения
  25. Национально-культурная специфика рекламного сообщения
  26. Национальные особенности восприятия рекламы
  27. Новые рекламные носители и возможности их использования
  28. Обоснование и выбор рекламной политики предприятия
  29. Обоснование необходимости создания отдела рекламы и его организация на предприятии
  30. Обоснование, выбор форм и методов стимулирования продаж (сбыта).
  31. Оптимизация показателей медиапланирования в рекламной кампании
  32. Организация взаимодействия предприятия и рекламного агентства
  33. Организация выставочной деятельности и оценка её эффективности
  34. Организация и анализ форм продвижения продукции посредством Интернет.
  35. Основные проблемы и тенденции рекламного рынка России
  36. Особенности коммуникативных технологий в деятельности органов государственной власти
  37. Особенности маркетинговых исследований в рекламе
Закажите бесплатную консультацию по своей работе